"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" В.В. Маяковский
Реклама берет свои истоки из античности. Еще в 6-8 веке до нашей эры появлялась «первая реклама на щитах». Правда это была реклама не в таком виде, как мы привыкли её видеть – яркие броские билборды. Античная реклама выглядела как каменная плита с информацией, написанной на ней. Изначально такие щиты содержали информацию о местности (расположение городов, рынков). Позже такие плиты появлялись в самих городах. На них можно было размещать объявления о предстоящих событиях, объявления о купле-продаже. С развитием ремесленничества появлялась информация о ремесленниках и их услугах и товарах. Кроме того рядом с мастерскими вывешивались таблички, в которых было написано чем занимается мастер, например, сапожник, булочная, посудная лавка и так далее.
Со временем реклама на щитах развивалась и теперь мы её можем наблюдать в качестве билбордов. Билборд самый дешевый и доступный способ рекламы. Реклама на щитах устанавливается на оживленных улицах, трассах и магистралях. Для увеличения времени воздействия рекламы на щитах её подсвечивают в ночное время. Современные билборды оснащают внутренней подсветкой, но пока у нас это не очень распространено. Обычно рекламные щиты оборудуют внешней подсветкой. Самый популярный формат билборда это 6х3 м. Обычно для проведения рекламной кампании заказывают от 10 сторон. Реклама на щитах действует эффективно и охватывает большой процент целевой аудитории.