Билборд
Билборд 3 х 6 (рекламный щит) - это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. В буквальном переводе на русский билборд означает – "доска объявлений". Такой вид рекламы как билборд появился около 100 лет назад в Америке. Тогда их еще не строили, а арендовали площади и клеили на них рекламные объявления – биллы. В России же первый билборд как специально построенная конструкция появилась в начале 90-х.
Самым распространенным форматом таких рекламных щитов как билборд является щит 3х6. В течение всего 10 лет явно видно развитие технологичности билбордов, а именно в рекламе появляется мобильный билборд – новая прогрессивная технология. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, размещенный на автомобиле в качестве кузова. Кроме того, билборд может круглосуточно перемещаться по всему городу или по определенному маршруту, останавливаясь в любом месте.
Реклама на билбордах очень эффективна тем, что билборд имеет дотаточно большой размер, позволяющий человеку воспринимать информацию, размещенную на нем достаточно легко. Билборды, размещаемые у автомагистралей эффективно воздействуют на подсознание водителей, благодаря легко воспринимаемой рекламе. Именно благодаря билбордам, первая популярность таких супермаркетов, как "Лента", "Метро", "Карусель" сделала из этих магазинов потребительскую мекку. Современная реклама на билбордах имеет свои преимущества:
- высокая доступность информации
- наружная реклама, воздействующая на все слои населения
- относительно не высокая стоимость
- краткость и визуальная информативность
- быстрая возможность заявить о себе, новых продуктах, услугах
- билборд работае 24 часа в сутки
- билборд нельзя скомкать и выбрасить в мусорное ведро
- билборд работает и привлекает клиентов в любую погоду
Размещение билбордов в Санкт-Петербурге регламентируют "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге". Согласно этих правил размещение билбордов и других объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге разрешено юридическим и физическим лицам. Основанием размещения билбордов и другой наружной рекламы являются договоры, заключаемые лицами, владеющими такими рекламоносителями, с Городским центром размещения рекламы, выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим на основании договора поручения и доверенности Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Рекламные билборды могут использоваться практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности: питание, здоровье, искусство, политика, информация. Разнообразие использование рекламного билборда делает его востребованным в начинающем бизенсе и делает ваш бизнес востребованным!