С начала 2010 года демонтировано более 320 рекламных конструкций, из них 25 крышных установок и более 60 конструкций крупного и особо крупного формата в Санкт-Петербурге, в основном в историческом центре, в том числе на Большом проспекте П. С., Садовой улице, набережных Мойки и Фонтанки.
В 2009 г. демонтировано более 1400 рекламных конструкций крупного и особо крупного размера, среди которых две арки форматом 5 ? 24 м, три юнипола 3 ? 15 х 5, три суперсайта 5 ? 12, более десяти 3 ? 6, более десяти виниловых полотен от 100 кв. м, сообщил Серезлеев. Демонтируются рекламные конструкции, по которым истекли сроки действия договоров на установку.
Крупная имиджевая реклама, для которой используются крышные конструкции, сейчас не важна, наиболее эффективный носитель — сити-формат, который помогает поднять узнаваемость.